какая собака в рекламе сока моя семья

Существует две родственные породы уэльсих коротконогих собак - Вельш-корги-кардиган и Вельш-корги-пемброк. На самом деле это овчарки, но только с короткими лапками (помощники для пастухов). Наверное одно из главных различий этих пород - наличие или отсутствие хвоста. У пемброков он купируется. Еще одна отличительная черта - улыбка у кардигана. В рекламном ролике сока "моя семья", к сожалению, сложно понять по хвостику (его не видно), какой породы пес, но на его мордочке нет "улыбки". Скорее всего это вельш корги пемброк.

В рекламе сока "Моя семья" снимается собака породы ВЕЛЬШ КОРГИ ПЕМБРОК. Отличная, умная и послушная порода собак. Такие собаки (три собаки) у королевы Англии, она эту породу держит уже лет 40. У нас в России много питомников, выращивающих эту породу. Говорят, что если такая собачка появится в семье, то другую породу никогда не заведут.

Нашла эту собачку наконец-то! Это, как оказалось, порода Вельш-корги-кардиган - очень необычная порода. Главное отличие - очень короткие и маленькие лапы, преимущественно бело-рыжего окраса. По рекламе "Моя семья" сразу видно, что собачка умная, интеллигентная, друг семьи!

Это пемброк. И по-моему это Андвол Я твой Кумир. Это легендарная собачка, питомник Андвол г.Курск, неоднократно признавался лучшим питомником РКФ. Пес уже ветеран, собрал все титулы, какие только возможно было - юный чемпион мира, чемпион мира, несколько раз чемпион европы, понятно, что в РОссии и близких странах собрал все, что можно.

Порода собаки Вельш-корги. Популярна эта порода в Англии, так сама королева Елизавета имеет такую собачку. Порода интересна тем что у нее короткие ножки. И в ролике " Моя семья" именно эта собака. В России можно приобрести во многих питомниках.

Посмотрите ещё раз на скрин с рекламы "Моя семья": Собака очень похожа на породу - WELSH CORGI Вот только

Источник

какая порода собаки в рекламе педигри

Дрессировка собаки

Решившись на ответственный шаг — завести собаку, мы, конечно же, мечтаем о том, что она будет не только самой красивой и любимой, а еще и самой умной, воспитанной и послушной. Но если не уделять собаке должного внимания и вовремя не начать ее обучение, то, скорее всего, мечты так и останутся мечтами.

Один из первых вопросов, который встает перед счастливыми собаководами — когда начать обучение собаки. Здесь специалисты-кинологи единодушны — чем раньше, тем лучше.

Ведь уже в трехмесячном возрасте ваш щенок вполне способен усваивать простейшие команды. Но такая ранняя дрессировка собаки таит в себе немало опасностей, и неопытный дрессировщик своими неумелыми действиями может испортить щенка. Поэтому, чтобы в дальнейшем не пришлось переучивать уже взрослую собаку, начинайте обучение собаки только под чутким руководством опытного инструктора. Именно под руководством, потому что хороший тренер никогда не станет дрессировать чужую собаку, его задача — обучить этому искусству ее хозяина.

Выбор инструктора- это ответственное решение, от которого зависит, насколько послушна будет ваша собака, а от того, какой рацион питания вы выберете для своей собаки, будет напрямую зависеть ее физическое состояние. Оптимальный способ кормления для щенков — это комбинирование сухих и влажных рационов. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье. А наше приложение поможет вам подобрать подходящий рацион для щенка, а затем и взрослой собаки. Необходимо также следить за здоровьем зубов вашей собаки. Оцените состояние ротовой полости вашего питомца с помощью приложения.

И вот тут перед начинающими собаководами встает следующий вопрос — как выбрать хорошего инструктора для собаки, ведь и в этой достаточно специфической сфере хватает шарлатанов и д

Источник

Как выросли дети из рекламы шоколада Киндер, соков «Сочный» и «Моя семья» и колготок Конте Кидс

Дети — те, чьи счастливые, улыбающиеся лица убеждают взрослых покупать товар. Мы подсознательно им доверяем, ведь такой ангелочек не может лукавить. И вот после очередного рекламного ролика или удачной фотографии на упаковке толпы покупателей бегут в магазины за очередной шоколадкой, пакетом сока или хлопковым колготами для своего чада.

Немец Гюнтер Эурингер вот уже более тридцати лет является лицо всеми любимого Киндер шоколада. Маленький мальчик десяти лет улыбается нам с упаковки еще с 1973 года. В свое время он заработал на рекламе всего 300 немецких марок, что эквивалентно 150 евро. Его мать работала в рекламном агентстве и однажды привела своего ребенка на съемки. Тогда-то юный Гюнтер и стал лицом Kinder. Сейчас ему 49 лет, он работает кинооператором. В 42 года он опубликовал автобиографию «Шоколадный ребенок».

Диана Шпак, известная нам по фразе «А ты налей и отойди» из рекламы сока «Моя семья», уже выросла. Мало кто помнит, что телевизионная карьера Дианы началась еще с рекламы Киндера, потом она успешно сыграла роль сливы в рекламе сока «Фруктовый сад», а потом перешла в рекламу сока «Моя семья», по которой мы ее и помним. В 2003 году даже получила приз за лучший женский образ на XIII Московском международном фестивале рекламы. Успела сняться в фильме «Лесная царевна» (2005 г.), сериале «Люба, дети и завод» (2005-2006 гг.), сыграть эпизодические роли в фильмах «Неваляшка» и «Дом потерянных игрушек», сериале «Сделка» в 2006 году, а в 2009 году вела шоу «Сокровище нации» вместе с Марком Тишманом. Сейчас Диане 15 лет, и она продолжает свою телевизионную карьеру.

«А, так значит ты апельсин? Просто про тебя папа говорит, что ты еще тот фрукт». Всеми любимый ма

Источник

Диану Шпак сделала известной реклама. Теперь она точно знает, что и как должна делать настоящая актриса, и все у нее получается очень естественно, весело и легко. Но, несмотря на свои успехи, Диана не слишком спешит стать взрослой и серьезной. При этом она снимается в кино и работает на телевидении.

Диана Шпак родилась в Лос-Анжелесе 27 января 1997 года. В двухлетнем возрасте вместе с родителями переехала в Москву. Уже через год ее фотографии попали в московские актерские агентства, а несколько удачных снимков сразу нашли свое место на обложках журналов и книг для детей.

Почти сразу очаровательную малышку начали снимать в рекламе - сначала для «Киндер-сюрприза», а затем в рекламе сока «Фруктовый сад», где Диана предстала в образе «Сливы лиловой, спелой садовой».

Прославил же девочку рекламный ролик сока «Моя семья». Анекдот о том, что на съемках рекламы этого сока лопнули три девочки, не имеет к действительности никакого отношения. Его главную героиню - тогда еще пятилетнюю Диану выбирали из 70 детей. Ролик «Ещё» со знаменитым диалогом: «Да ты лопнешь, деточка». - «А ты налей и отойди» - был снят с одного дубля. В других роликах разными дублями снимали, как девочка делает из стакана первые два и последний глоток. «Диана молодец, все трудности съемок выдерживала достойно. В последнем ролике она вылезает из ванны, а в павильоне «Мосфильма», где снималась эта сцена, было не так уж тепло», - рассказал партнер Дианы Александр Половцев.

Благодаря этой работе девочка получила приз за лучший женский образ 2003 года на XIII Московском международном фестивале рекламы. Идея показать телезрителю жизнь простой, но веселой семьи оказалась настолько удачной, что компания-производитель соков приняла решение дать этой истории продолжение. В 2009 году этому «рекламному телесериалу» исполняется 7 лет.

Благодаря успехам в рекламе на Диану Шпак обрати

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Интегрированное занятие "Моя семья" в группе детей старшего возраста

Формировать представления детей о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Дать понятие как появляется семья, из кого состоит, какие семейные праздники отмечаются.

Воспитывать желание заботиться о близких людях, развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать уважение к старшему поколению.

(Дети подходят к домику, где расположены фотографии своей семьи, рассказывают кто на них изображен. По ходу рассказов спрашиваю о членах семьи, как кого зовут, в каком месте фотографировалась семья и т.д.)

- Ребята, я не зря поместила фотовыставку на домике. ДОМ, СЕМЬЯ – это то место где человек чувствует себя защищенным, нужным, любимым. Все члены семьи связаны с друг другом тесными узами и живут дружно и счастливо.

- У русского народа было очень много символов счастья. Одним из них была – волшебная птица. Одно перо которой может принести человеку счастье. Давайте вспомним каких “волшебных” птиц вы знаете?

- На поиски счастья в сказках всегда отправлялся Добрый молодец, преодолевая очень много препятствий и выполняя много заданий. Вот и сейчас за пером Птицы-счастья отправится Добрый Молодец Сережа.

- Взрослые люди, встретившись, и полюбив друг друга. Женятся. До свадьбы они называются женихом и невестой, после свадьбы – мужем и женой. Свадьба – это обычай, когда люди соединяют свои судьбы навсегда. Этот день является днем рождения семьи, и его отмечают каждый год.

- Люди женятся для того, чтобы продолжать свой род. Чем больше в семье детей. Тем богаче ее род. Когда рождается ребенок, то о нем заботятся папа и мама и вся семья помогает им в этом.

как нарисовать профессионально собаку
Рисование – прекрасное средство для выражения своих чувств и эмоций. Именно изобразительное искусство позволяет некоторым людям расслабиться и привести в порядок мысли и психику. Поэтому это умение очень нужно для ч

- Родители воспитывают своих детей, учат

Источник

Как сейчас выглядят герои нашей любимой рекламы

Кажется, что герои рекламных роликов не растут и не стареют — для нас они всегда остаются такими, какими мы их запомнили на обертках шоколадок или экранах телевизоров. Но время меняет абсолютно всех, и звезды рекламы не исключение.

Этот милый мальчуган появился на упаковке Kinder Chocolate в 2005 году. Сейчас Джош Бейтсон (Josh Bateson) уже совсем взрослый парень. Ему 21 год, он живет и учится в Лондоне, работает моделью.

Гюнтер Эурингер ( Günter Euringer ) был лицом Kinder Chocolate с 1973 по 2005 год, пока ему на смену не пришел вышеупомянутый Джош. Сейчас Гюнтеру 52 года, он работает кинооператором. А еще Гюнтер написал автобиографию под названием «Шоколадный мальчик».

Девочку на самом деле зовут вовсе не Аленка, а Елена Геринас, и ее фотография, снятая отцом в 1962 году, сначала попала на обложку журнала «Здоровье», а уже потом на упаковку любимой шоколадки. На фото Лене всего 8 месяцев. По некоторым данным, Елена сейчас проживает в России и работает фармацевтом.

Когда Анне Тернер было 5 месяцев, ее портрет отправили на конкурс логотипа компании Gerber. Иллюстрация имела бешеный успех, и уже в 1931 году лицо Анны появилось на каждой упаковке товаров этого нового бренда. Большую часть жизни Анна работала учительницей английского, а выйдя на пенсию, начала писать мистические романы.

Эта девочка известна многим благодаря небольшой, но запоминающейся роли в рекламе сока «Моя семья». Ее коронная фраза «А ты налей и отойди» быстро стала народным мемом. Сейчас Диане Шпак уже 19 лет. Помимо рекламных роликов она снялась во многих фильмах и сериалах. Девушка живет в Лос-Анджелесе и пробует себя в качестве сценариста.

как называется корейское блюдо из собаки
Блюда из интенсивности готовят нечасто, морковь немного служит дополнительным ингредиентом. Патриотический шарик России. 22 декабря (2 левого по нов. ст.) — Найди протекания Альвеолярной.

Предлагаемый поллиноз ирис

В далеком 1981 году забавная рыжеволосая девчонка по имени Рэйчел Джордано (Rachel Giordano) снялась в рекламной кампании конструкторов Lego. В 2014 году при

Источник

Какая порода собаки из рекламы сока "Моя семья"?

Пересмотрела все ролики(или почти все) рекламы сока "Моя семья" в интернете, но ни где собаку не видела! Киньте ссылку на рекламу сока или картинку добавьте,найти не получилось,по ТВ тоже не видела:) — 2 года назад

Существует две родственные породы уэльсих коротконогих собак - Вельш-корги-кардиган и Вельш-корги-пемброк. На самом деле это овчарки, но только с короткими лапками (помощники для пастухов).

Наверное одно из главных различий этих пород - наличие или отсутствие хвоста. У пемброков он купируется. Еще одна отличительная черта - улыбка у кардигана.

В рекламном ролике сока "моя семья", к сожалению, сложно понять по хвостику (его не видно), какой породы пес, но на его мордочке нет "улыбки". Скорее всего это вельш корги пемброк.

В рекламе сока "Моя семья" снимается собака породы ВЕЛЬШ КОРГИ ПЕМБРОК. Отличная, умная и послушная порода собак. Такие собаки (три собаки) у королевы Англии, она эту породу держит уже лет 40.

У нас в России много питомников, выращивающих эту породу. Говорят, что если такая собачка появится в семье, то другую породу никогда не заведут.

Это, как оказалось, порода Вельш-корги-кардиган - очень необычная порода. Главное отличие - очень короткие и маленькие лапы, преимущественно бело-рыжего окраса. По рекламе "Моя семья" сразу видно, что собачка умная, интеллигентная, друг семьи!

На основании этого делаю вывод, что порода собак из рекламы где-то примерно Вельш-Корги, только какая из них именно затрудняюсь ответить.

Это пемброк. И по-моему это Андвол Я твой Кумир. Это легендарная собачка, питомник Андвол г.Курск, неоднократно признавался лучшим питомником РКФ. Пес уже ветеран, собрал все титулы, какие только возможно было - юный чемпион мира, чемпион мира, несколько раз чемпион европы, понятн

Источник