собака прыгает через обруч

Волшебный фонарь

«Волше́бный фона́рь» ( лат.  Laterna magicaмагический фонарь, фантаскоп, skioptikon, lampascope, туманные картины и др.) —  аппарат  для проекции  изображений, распространённый в  XVII — XX  вв.,  XIX  в. — в повсеместном обиходе. Является значимым этапом в истории развития  кинематографа.

Содержание

Конструкция [ править ]

Волшебный фонарь является  проекционным аппаратом  и состоит из деревянного или металлического корпуса с отверстием и/или объективом, в корпусе размещён источник света: в XVII в. — свеча или  лампада, позднее —  электрическая лампа. Изображения, нанесенные на пластины из стекла в металлическом, деревянном или картонном обрамлении, проецируются через оптическую систему и отверстие в лицевой части аппарата. Источник света может быть усилен с помощью  рефлектора  (а позднее — и с помощью  линзы ). Часто снабжён кожухом для обеспечения циркуляции воздуха. Оптический принцип ранних волшебных фонарей идентичен принципу  камеры-обскуры, позднее в них стали применять  линзы  и  объективы, по мере изобретения последних. Таким образом, волшебный фонарь является прототипом большинства современных  проекционных оптических устройств  —  диапроектора,  эпидиаскопа,  фотоувеличителя,  кинопроектора  и др..

История [ править ]

Изобретение «волшебного фонаря» принадлежит, вероятно, голландскому учёному  Христиану Гюйгенсу ; датский математикThomas Walgensten впервые ввёл в обиход термин Laterna magica и стал главным популяризатором аппарата, путешествуя с показами по городам Европы.

Изначально волшебный фонарь служил для развлечения  принцев  и  дворян. Однако вскоре он стал очень популярен среди простого населения.

Слишком большая популярность волшебного фонаря сделала его посмешищем в глазах многих людей. Теперь его показывают на улицах

Источник

Волшебный фонарь

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 октября 2016; проверки требуют 15 правок.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 октября 2016; проверки требуют 15 правок.

«Волше́бный фона́рь» ( лат.   Laterna magica ; магический фонарь, фантаскоп, skioptikon, lampascope, туманные картины и др.) — аппарат для проекции изображений, распространённый в XVII — XX вв., XIX в. — в повсеместном обиходе. Является значимым этапом в истории развития кинематографа.

Содержание

Конструкция [ править | править вики-текст ]

Волшебный фонарь является проекционным аппаратом и состоит из деревянного или металлического корпуса с отверстием и/или объективом, в корпусе размещён источник света: в XVII в. — свеча или лампада, позднее — электрическая лампа. Изображения, нанесенные на пластины из стекла в металлическом, деревянном или картонном обрамлении, проецируются через оптическую систему и отверстие в лицевой части аппарата. Источник света может быть усилен с помощью рефлектора (а позднее — и с помощью линзы ). Часто снабжён кожухом для обеспечения циркуляции воздуха. Фонари, использующие в качестве источника света масляную лампу, снабжались дымоходом

. Оптический принцип ранних волшебных фонарей идентичен принципу камеры-обскура, позднее в них стали применять линзы и объективы, по мере изобретения последних. Таким образом, волшебный фонарь является прототипом большинства современных проекционных оптических устройств  — диапроектора, эпидиаскопа, фотоувеличителя, кинопроектора и др..

История [ править | править вики-текст ]

Изобретение «волшебного фонаря» принадлежит, вероятн

Источник

Рядом, Фус – собака идет слева у ноги спортсмена. В таком положении движение может быть в любом направлении (назад, в бок, вперед).

Шире, Ринг – собака описывает круг на значительном расстоянии от спортсмена (по часовой или против часовой стрелки) и возвращается к спортсмену.

Крест, Ноги – собака разворачивается (расстояние от собаки до спортсмена может быть любое) и возвращается к спортсмену, пятясь задом.

Тол, Грудь – собака в прыжке отталкивается от груди спортсмена, переворачивается в воздухе и благополучно приземляется (если собака крупная, спортсмен старается быстрее прийти в себя)

Аллюр, руль - собака находится перед спортсменом боком (плечо собаки на уровне одной ноги, задние лапы на уровне другой ноги спортсмена), также в движении в любом направлении.

Тыл - собака находится позади спортсмена, смотря ему на спину, и двигается в этом положении в любую сторону, куда двигается спортсмен.

Плечо, Чоп - плечо собаки находится на уровне ноги спортсмена (слева или справо), голова собаки позади спортсмена, задняя часть собаки перед спортсменом. В таком положении движение может быть в любом направлении (назад, в бок, вперед).

Собака должна уметь хорошо выполнять апортировку, команды «ко мне» и команду «место», желательно чтобы собака умела работать по запаху и знала команду «вперед». Сначала приучите собаку в спокойной обстановке не снимать повязку с глаз. Потренируйтесь в хождении рядом, комплексе и только потом приступайте к работе на расстоянии.

Апорт. Собака в положение рядом на поводке с завязанными глазами. Выбрасываете предмет, даете команду «апорт», поводком можно слегка помогать собаке двигаться в нужном направлении (не делайте резких рывков, это снизит желание работать). Первое время можно подавать вспомогательные команды «нюхай» и «вперед». Не подходите к собаке, дайте ей возможность поработать

Источник

Вы хотите что б вам тут курс послушки провели? Читайте литературу, обратитесь к кинологу, это дело не двух слов. Щенков воспитывать начинают как только они начинают ходить, бегать шкодничать.

Учитесь формулировать вопросы. Собаке сколько лет, месяцев? Какого пола? Породы? Вы ей хозяйка? Живёте вместе с собакой? Дрессируете её? Как она кусает - злобно, или играет? Что такое "не даёт отвязываться", я не понял, вы откуда отвязываетесь и при чём тут собака? Альпинизмом, что ли, с собакой занимаетесь?

Хотя в любом случае авторитет, не авторитет... Вы не о том думаете. То, что собака ведёт себя не так, как вам хочется, связано лишь с одним: вы недостаточно хорошо объясняете ей, как именно она должна себя вести. Она просто не дрессированная. И не надо возражать: "Она знает команды! " Знает? Ну так дайте ей команду, скажем, "сидеть", в тот момент, когда она на вас прыгает и кусается, собака сядет, и отвязывайтесь спокойно откуда хотите. Не получается? Собака не выполняет команду? Значит, она не дрессированная. Что делать? Дрессировать. Просто тупо учить команды. Самые банальные: "Сидеть", "Лежать", "Рядом", "Стоять", прыжки через барьеры, апортировка предметов, да хоть цирковую дрессировку ей преподавайте, пусть танцует на задних лапах, кувыркается и прыгает через обруч - главное, чтобы она приучалась делать то, что вы хотите, тогда, когда вы хотите, а не когда ей самой скучно и хочется поиграть. Если ваша собака ИДЕАЛЬНО будет выполнять (в 10 случаях из 10, несмотря на наличие поблизости людей, собак, кошек, урагана, фейерверка) хотя бы ОДНУ команду (допустим, самую простую, "сидеть"), считайте, всё - она целиком ваша. В тот момент, когда собака делает что-то непозволенное (пытается убежать на прогулке, прыгает на вас, пытается есть помойку), вы даёте ей команду "сидеть", и она садится, а значит, перестаёт делать то, что вам не нужно. Это основа дрессировки

Источник

Каталог статей о животных

Прыжки являются неотъемлемой частью различных видов кинологического спорта, таких как ОКД, ИПО, флайбол, фрисби и, конечно же, танцы с собаками. В танцах с собаками чаще всего используются три вида, которые мы начнём рассматривать начиная с этой статьи: через препятствие, на месте с разворотом на 180° и с разворотом на 180°, отталкиваясь от чего-либо. Как обучить собаку первому виду прыжков — через препятствие, — рассказывает наш постоянный эксперт Полина Ильина.

В танце препятствием, через которое прыгает собака, может служить любой предмет, например палочка, зонтик, обруч или ноги или руки хендлера. Для успешного обучения собаки данному навыку на начальном этапе лучше всего использовать легко сбрасываемый* барьер.

На начальном этапе высота препятствия должна быть минимальной, чтобы собака не боялась его перешагивать. Я беру в руку игрушку или кусочек лакомства, заинтересовываю им собаку и перешагиваю через снаряд так, чтобы собака пошла вместе со мной. Как только собака перешагнула, хвалю её и скармливаю лакомство или отдаю игрушку. Когда животное смело преодолевает препятствие вместе со мной, я усложняю ему задачу: приблизившись к снаряду, отправляю собаку через барьер, а сама обхожу его стороной.

Когда собака начинает смело прыгать через препятствие, я ввожу команду, например «Барьер!». Чтобы убрать необходимость делать жест рукой, можно, после снаряда, на барьер поставить миску с едой или положить игрушку, показать собаке, отвести за снаряд и послать собаку к стимулу.

Когда собака твёрдо усвоила, что по команде «Барьер!» нужно преодолевать препятствие, можно немного увеличить высоту барьера. Если собака легко преодолевает препятствие, хвалю и скармливаю кусочек лакомства или из руки, или из миски, стоящей за снарядом.

как подстричь йорка щенка в домашних
Как подстричь йорка в домашних условиях и не платить за дорогую стрижку? Вот в чем вопрос. Это не только важно для вашего эстетического удовольствия, но и полезно для собаки. У этой породы очень красивая шерсть, структур

Когда собака научилась легко преодолевать препятствие нужной высоты, можно

Источник

Чтобы стать настоящим дрессировщиком, необходимо проработать много лет с животными, изучить их привычки и повадки. Но познакомиться с основами дрессировки может каждый школьник у себя дома. Для этого необходимо иметь собаку — шпица, пуделя или даже обыкновенную дворняжку. Желательно, чтобы собака была средних размеров и чтобы ей к началу занятий было не меньше одного года и не больше трех лет.

При правильных ежедневных занятиях с собакой можно подготовить в течение двух-трех месяцев небольшой номер для выступления на школьных концертах.

Для проведения репетиций и выступлений с собакой необходимо иметь реквизит, который нетрудно сделать самим; скамеечку высотой 30—40 см, шириной 25 см и длиной 35 см; два обруча диаметром 45— 50 см (можно взять обручи от венских стульев); три барьерчика высотой в 30—40 см, сколоченных из деревянных брусочков.

На сцену одновременно выходят дрессировщик и собачка. Собачка подбегает к ранее установленной на сцене скамеечке и прыжком садится на нее. Дрессировщик кланяется зрителям, или, как говорится в цирке, делает комплимент.

Дрессировщик подзывает к себе собачку. По его команде собачка перепрыгивает через поднятую левую ногу дрессировщика, затем собачка прыгает в обратную сторону через правую ногу дрессировщика. Этот трюк повторяется два-три раза.

Дрессировщик берет два обруча, один из которых заклеен бумагой. Сначала собачка прыгает через пустой обруч, который держит в руке дрессировщик, влево и вправо до четырех раз. Затем дрессировщик поднимает вверх заклеенный бумагой обруч. Собачка прыгает через него, прорывая бумагу. Комплимент.

отчего может чесаться собака
Первая мысль, которая возникает у владельцев собак, когда их питомец чешется – появились блохи. Это частая причина зуда у собак, но, к сожалению далеко не единственная. Следует оперативно найти ее и устранить, так как, р

Дрессировщик усаживает собачку на задние лапы, мордой к зрителю, кладет ей на нос кусочек сахара, отходит чуть в сторону. По команде «взять» собачка подбрасывает носом кусочек сахара вверх и ловит его в пасть. Комплимент. Собачка усаживается на свое место.

Источник

Волшебный фонарь

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 октября 2016; проверки требуют 15 правок.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 октября 2016; проверки требуют 15 правок.

«Волше́бный фона́рь» ( лат.   Laterna magica ; магический фонарь, фантаскоп, skioptikon, lampascope, туманные картины и др.) — аппарат для проекции изображений, распространённый в XVII — XX вв., XIX в. — в повсеместном обиходе. Является значимым этапом в истории развития кинематографа.

Содержание

Волшебный фонарь является проекционным аппаратом и состоит из деревянного или металлического корпуса с отверстием и/или объективом, в корпусе размещён источник света: в XVII в. — свеча или лампада, позднее — электрическая лампа. Изображения, нанесенные на пластины из стекла в металлическом, деревянном или картонном обрамлении, проецируются через оптическую систему и отверстие в лицевой части аппарата. Источник света может быть усилен с помощью рефлектора (а позднее — и с помощью линзы ). Часто снабжён кожухом для обеспечения циркуляции воздуха. Фонари, использующие в качестве источника света масляную лампу, снабжались дымоходом

. Оптический принцип ранних волшебных фонарей идентичен принципу камеры-обскура, позднее в них стали применять линзы и объективы, по мере изобретения последних. Таким образом, волшебный фонарь является прототипом большинства современных проекционных оптических устройств  — диапроектора, эпидиаскопа, фотоувеличителя, кинопроектора и др..

Изобретение «волшебного фонаря» принадлежит, вероятно, голландскому учёному Христиану Гюйгенсу ; датский математик Thomas Walgensten впервые ввёл в обиход термин Laterna magica и стал гл

Источник